понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новое онлайн образование

Хочу сегодня  поделиться своими мыслями про обучение через интернет.


 Сегодня это становится модным.  Лично я для себя нашла в таком обучении очень много «плюсов». 


У Интернета серьезные возможности. Это здорово. Я развиваюсь, получаю новые знания, я совершенствуюсь. Я учусь для себя. Мне это интересно. Это новые горизонты. Здесь можно выбрать интересующую меня тему, найти дня себя лучших учителей, наставников, узнать опыт других людей, получить новые навыки. 

Здесь самой можно выбирать систему обучения, время обучения, темы и интересные предметы для каждого, их более глубоко можно изучить. 

Используя эти знания и навыки, их можно применить в жизнь, самосовершенствоваться, заниматься личностным ростом. Это новое онлай-образование. 

Но окружающие люди не понимают меня. Родные не понимают, осуждают, говорят,  что это секта, что это развод.  Они не понимают, как можно так обучаться, чем вообще там занимаются люди. 

Но изменения очень быстро входят в нашу жизнь. И чтобы идти в ногу со временем, надо  пользоваться возможностями, изучать их и применять в своей жизни. 

Дорогие друзья! Мне бы хотелось, чтобы Вы тоже поделились своим опытом, как Вы соприкоснулись и интернетом и как вы относитесь к образованию в онлайн. 

Напишите Ваши комментарии.

3 комментария:

  1. Олимпиада, про родственников, нет пророка в своем отечестве, редко бывает иначе. Так что не растраивайтесь. А интернет, это действительно здорово, скоро будем получать онлайн дипломы. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олимпиада!
    Когда сравнивают млм-компанию с сектой - уже привыкла, но онлайн - обучение...У нас не у всех ( ПОКА!!! ) есть возможность слетать на тренинг в Москву или Тунис, но получить ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ есть возможность!! Ура инету!

    ОтветитьУдалить
  3. Олимпиада, для многих уже вполне очевидно, что интернет чуть ли не каждый день предоставляет нам всё более новые и интересные возможности. Это нужно просто принять, и действовать в ногу с веянием времени. Действительность такова, что лучше запрыгнуть в вагон, пусть даже в последний, иначе просто останешься на обочине. Искренне рад за Вас Олимпиада, что Вы уже в этом составе:) Успеха Вам и творческих побед!

    ОтветитьУдалить